?

Log in

Ящеръ прессъ- Ребелъ ньюсъ [entries|archive|friends|userinfo]
Lizard

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Фу блиадь жывотные.. [янв. 17, 2008|03:33 am]
Lizard
Кароче таг паства, если кто не видел первую часть т.н. "уроков толерантности"- милости прошу http://colonizer.livejournal.com/17412.html 

Тут вторая часть на этот раз другая тема: http://colonizer.livejournal.com/18899.html

решпект colonizer
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Итоги [дек. 28, 2007|03:44 pm]
Lizard
Личное событие года: bop st.- без комментариев)
Фильм года: пусть это будут "Бакенбарды" и "Класс"(недавно пасмарел и ахуелъ)
Актер года: никаких открытий на этот щот не делаю- остаецо Джэг Николсонъ как и всегда.
Книга года: Флафф байбл Вархаммера 40000
Песня года: We wanna wreck here с последнево альбома Папы.
Настроение: Пиздец полный. От ацкой радости до полного морального уничтожения..
Блюдо года:блин из "теремка" с ветчиной и двайным блядь сыром.
Выпивка года:водка.
экстрим года:отошел я от экстримов наверное. во всяком случае ничего не припоминаеца.
Вечеринка года: Минтрейторс в Киеве. Вообще год был мегабогат на концерты мегазвезд. Посудите сами- еще три года назад мы могли бы догадацо што в один год увидим Мэд Син, Франтик флинтстоунс, Метеорс, Дементед и Бэтмобиль? Ахуеть и не встать. Но тем не менее самым лучшим концертом в этом году был концерт Богорада в Киеве, за что спасибо украинским соратникам- вы ахуительные!
Мечта года: не сбылась канешно. Ну на то она и мечта.
Задача года: не ставил перед собой. Но чтото выполнил))
Надежда года: исполнилась, оправдалась)
Шутка года: блядь... у меня каждый день ахуительная! каково еще нахер "года"?
Выражение года: Хайль Гитлер, ептваюмать(как и в прошлом году)
Город года:Киев, без сомненья
Дата года:их очень много. Как хороших так и плохих(
Разочарование года: некая часть фошыстов
Открытие года: однокласнеги.На самом деле. Встретил много старых однокашнегов, очень рад.
Неожиданность года: ванин гомосексуализм
Переживание года:я вообще довольно спокоен последнее время, но ситуацыя с Дисом, сука заставила понервничать.
Чувство года:раздражение!
Приобретение года:шмотги всякие, х-бокс
Одежда года:Джинсы ACE!)) Убер аллес.
Музыка года: сойкобиллий. *Удивленью нет предела*
Инструмент года: монтажный ножыг "стэнли", Спасибо Саше-реду.
Человек года: не хотелось бы кого то особенно выделять но все жэ это мой друг Сэм(которого я еще раз поздравляю с рождением дочги) и мой друг Онтон(mute_ant) спасибо вам что вы есть.
Идиот года: сказать по честному их хуева гора...
Знакомство года: Олег Елвесзомбе, Ондрюшо Волков, Сашо-Кладбисче, Юра-duke, Аня, Маша. Спасибо вам, вы крутые.
Год прошел под знаком: под знаком свастеги и дедушки в антарктиде.
Спасибо года: Лёве Горбунову наверное стоит выразить самое большое спасибо) Заодно Фиксу.

Паства. Ебучие ослы. Этот год был пиздец каким сложным. У нас было много музыки которая нам нравецо. Много новых хорошых знакомых. Ктото стал хорошим другом. Ктото разосралсо и паслал друг друга нахуй. ктото дал кому то песды, ктото окончательно слетел с катушег. Друзья съездившие в Калелу и асуществившие мечту- принимают мои поздравления.

Самым тяжелым ударом для большинства из нас стали преждевременные уходы из жизни друзей, близких людей.
Давайте никогда не забывать их.
А сами мы должны жить хорошо и весело.
Да поможет нам в этом крысцо, чей год наступает совсем скоро. С наступающим вас камрады и камрадихи.

Цалую, Лизортъ.
Ссылка14 комментариев|Оставить комментарий

Димка Перец. R.I.P. [ноя. 24, 2007|06:16 pm]
Lizard

 

Ссылка23 комментария|Оставить комментарий

Олцкулъ [сент. 26, 2007|03:16 am]
Lizard
Вот пасмарите ко. Смарел просто старые фотки и нашол как мы в Питер мотались с Мишеньгой и Сашеньгой(жж усер- mad_sin понятное дело), на M3T3ORS давно ищо.

Фотог нимнога, с концерта вообще нихрена нету, но зато Мишо и Сашо дика толстые, и дажэ есть Жэня-Йогуртъ на адной фотге.







Ссылка34 комментария|Оставить комментарий

Глумъ [июл. 30, 2007|07:49 am]
Lizard
[Настроение |gigglyОру!!!]

Камрады и камрадихи, вы меня конешно извините за убогую коротенькую запись в стиле клерка-Мацкинберда, но я не мог просто тупо раскидать это по асьге. Это должны увидеть все. Отписацо тоже конечно желательно, но можете просто посмотреть и сойти с ума. Это что-то божественное.

http://community.livejournal.com/handmade_ru/2368013.html?view=14173709#t14173709

Цытато афтара:
На первый взгляд может показаться, что перед нами обычная деревянная шкатулка, расписанная бессвязными сказочными персонажами. На самом деле это многомерная, объемная, целостная картина, несущая в себе глубокий философский смысл.

Например я увидел там себя.





Я уже отписалсо. Песдетс блянах.
Ссылка14 комментариев|Оставить комментарий

Про ленточки. Без коментариев. [май. 8, 2007|08:36 pm]
Lizard

Фото из близлежащего пасанского магаза.
Ссылка14 комментариев|Оставить комментарий

Ник 13 блядь. Вот сцуги и гады. [апр. 19, 2007|03:01 pm]
Lizard
Давольно таки труъ тестег. Вообще я конечно считаю што я песдец какой психобиллийъ. Но как составлялсо этот тест я чтото без понятия совсем. Я вообще не понимаю- как их блядь люди делают? Это геморрой наверна жуткей? В общем давайте прахадите- результаты в каменты. А я пракаментируйу.
How Rockabilly are You?
Your Result: Psycho-billy

You are the height of Psycho cool. You can count yourself up there with Nick 13, Necroman, and those crazy Euro-cats Mad-Sin. Wear your Euro-flat top tall and proud.

Psycho-Bitch out of Hell
Cool-Cat
Square
Twilight Zone
How Rockabilly are You?


А ну да. Спиздил у Нефала. Он блядь "кул кет" жэ.
Ссылка28 комментариев|Оставить комментарий

Посвещаецо "маршу" "несогласных" . [апр. 15, 2007|01:39 pm]
Lizard
Ура Илюшге Яшену! Ура Яблыгу! Ура Расее бес Пуцмана!

Ссылка28 комментариев|Оставить комментарий

Роцкенроль!! [апр. 12, 2007|08:16 am]
Lizard
Хотелось бы поздравить всех любимых соратнегов и соратниц имеющих тэк скэть отношение к рокенроллю, с профессиональным празнегом. Говорю канешно не тока о музыкантах, но и лично о тебе скотина и опездол! Танцор-алкаголег-блядун-джынцоподворотная дряннуха!! А также их женские ипостаси! Сердешно поздравляю с годовщиной рок-н-ролла, ну и с днем космонавтеги тоже!
Хотелось бы вам всетки напомнить:



Стей тру ёбана!
Ссылка13 комментариев|Оставить комментарий

Астрахань- октябырь [мар. 23, 2007|05:02 am]
Lizard
[Tags|]
[Местонахождение |Дома]
[Настроение |sleepysleepy]
[Музыка |Sunny Domestozs - The Cat]

Привед скотоложнеги!
Ну каг вы там ваще все?
Я тут давно очень хотел написать как я в Астрахань съездил в командировгу на недельку. В октябре аж дело было.. Зоткнись!!! Не поздно. Просто лень все было, а сейчас половину подзабыл, да и пару фотог забрать сподобилсо.
В общем робота предстояла вроде каг несложная, вообще планировали все собрать за один день, попроебываца 4 дня где нить и разобрать ненавязчиво. Ну и еще чуто попроебывацо... В итоге получилось что отдыхали мы полдня всего. Перед поездомъ. Да соплежуй, компания "Газпром"(а именно она являлась зоказчегом) не захотела разоряца на сымолет и просто выслала всей брегаде(во бля каг!) купейные билеты туда и обратно. Ехать не то штобы очень дохуя.. Да нет всетки дохуя. 35 штоле часов.. Ну непомню в общем. Итаг поехали.

По пути туда на нас накинулась милицыя за распитие спиртосодержащей водки. Ну кое каг отмахнулись, сказали што больше не будем. Мне правдо менты начали капать на мозги одному, штоб я подписал бумажку об употреблении каких то там психотропных виществ... Но я был нетрезв и потребовал кодекс или как там эта херь называецо.. В общем не получилось меня ноиметь. Спосибо поллитре. Большую часть пути мы провели в вагоне ресторане, пожирая раковъ с пивомъ. Ну некоторые продолжали водку пить конешно.

Когда мы приехали нас отвезли в гостиницу. Она была стремного совецково образца, с дверями уже дверной каробки. крашенные стены.. разваливающиеся койки.. Центральная гостиница блин такая. Мда. Вечером следующего дня гостиница сменила владельца. Выкупила ее какая то другая сеть отелей. По этому поводу ихние жыды закатили нехилый такой фуршет с жареными ктулхами, осетрами, икорочкой, фруктами и кучей бухла. Приглашены были все постояльцы. Ну и мы приперлись естессно! Выпили, покушали... Открыли, бильярдную, добавилась функцыя- "брось палотенце нахер на полъ, ево постирают". Ну и прочие мелкие конешно но приятные дополнения. Общее уебство гостиницы это конешно нисколь не скрашивало.

Побродили по городу. Тут кароче меня ждали одни разочарования. Я всегда думал што астрахань это родена орбузов дынь и чорной икры. Ептваюмать ну нихуя. То есть все это конешно есть! можыдно даже купить себе здаровый такой жбан икрищи(куда я вот бля буду, белковую херачат 50\50) но стоит он скотина ничуть не дешевле чем в Моркве. Орбузы. никаких те хачей с палатками. Просто стоит бабушка, торгует фруктами- тут же лежит орбуз. Адин или два. Мелкие што твой песдец. Ересь какая то в общем.. Рыбные рынки- полная хуйня. Я отравилсо балыком(или бЕлыком- как ваще правильно то?) и на следующий день лежал с температурой, и делал буээ, ахуевая от мести глубоководных. Но самая херня в чом! Там ниибись цыган. То есть ваще. Ну куда ни глянь! И они все пруца к тебе просить деньгу. На рынке меня окружило штуг 5 их и начали чото орать- "будулай бля! даёшь бобло!" Еле вырвалсо, но не помог мерзким ни капейкой! Учись долбоебина!

Ну а работа, што работа.. Бля сложно было канешно ссуко. Но так каждый раз- планируешь быстро быстро, оказываецо еле успеваешь... Херня кароче. зато по Волге прокатились сняв на 6 человег целый теплоход- взяли пару ящегов пивка, чипсов и поехали в последние дни смотреть на город с реки. Красиво конешно- Волга- мощь. Но это педарасег ужэ другая исторея.

Ах да, забыл сказать что мы взяли с собой ящег водки и почему то он кончился в первые два дня.. Лошоди какие то, прастихоспади. Отвратительные пародии на человека.

Под катом фотги:
Читать дальше...Свернуть )

Вот так вот я сгонялъ. Зосим откланиваюс, жди кретин новых откровений.
Ссылка24 комментария|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]